Как леопард, получивший документы на вольер, свежесертифицированный MG RX5 теперь может официально рыскать по российским просторам. Бюрократический зоопарк выдал ему заветное ОТТС — своеобразный паспорт, подтверждающий, что этот стальной хищник не растерзает экологию и не сожрет пешеходов на завтрак.
Под капотом у этого 170-сильного кота притаился турбированный 1.5-литровый мотор, который в паре с 7-ступенчатой коробкой-автоматом разгоняет железного гепарда до 190 км/ч. При этом аппетит у него вполне скромный — всего 6.8 л бензина на сотню, как у скромного хэтчбека, а не у полноценного внедорожника.
Салон кроссовера напоминает кабину звездолёта из низкобюджетного фантастического сериала: 14-дюймовый вертикальный экран, словно оторванный от корпоративного планшета, командует здесь парадом функций. В стандартной комплектации вас ждут:
За право обладать этим технологичным зверем придётся выложить от 2.8 млн рублей — сумма, за которую ещё недавно можно было купить вполне респектабельный европейский седан. Но времена изменились, и теперь за эти деньги вы получаете не скучный «костюм на колёсах», а заряженного китайского хищника с гарантией и техосмотром.
Интересно, что RX5 стал уже четвёртой моделью MG на нашем рынке, но до сих пор марка воспринимается как экзотическая диковинка. Возможно, этот кроссовер, балансирующий между премиумом и масс-маркетом, наконец заставит россиян воспринимать китайские авто всерьёз — не как дешёвую альтернативу, а как осознанный выбор.